FAQ

We Are Here To Help You

Melinda Doe

Melinda DoeDesigner

Мы не будем обещать, что уже всего через пару дней Вы проснётесь миллионером. Конечно же, всё зависит от многих факторов: целей и задач, сферы деятельности, конкуренции, суммы инвестиций в интернет-маркетинг и других факторов. Нередко бывает, когда уже на 2-й месяц наши клиенты получают прирост прибыли и все инвестированные средства окупаются в несколько раз. На практике средний срок окупаемости около 4 месяцев.
А что в Вашем понимании результат? Если Вы имеете ввиду дешёвые клики, звонки — то это еще далеко не прибыль. Бывает множество причин, почему при высоком количестве обращений прибыль не растет, реальных продаж нет. Одна из причин, которую многие упускают — классический маркетинг в компании: нет маркетингового плана, слабое знание конкурентов, своих преимуществ, сильных и слабых сторон и многое другое. Бывают и более сложные случаи, где и классического маркетинга недостаточно, и необходимо учитывать современные маркетинговые тенденции. Чтобы действительно увеличить продажи в вашем бизнесе, требуется глубокое погружение в особенности бизнеса, рынка, Вашей целевой аудитории. Никто из представителей работы за результат в виде позиций, трафика или лидов об этом думать не будет.
Да, можно "нагнать" дешёвый трафик на сайт и радоваться, пока не поймёте, что ни одна заявка не конвертировалась в продажу. А работает это так. К примеру, Вы продаёте автомобили премиум-класса. А вам настраивают трафик из школьников-мечтателей, которые любят поразглядывать картинки с красивыми автомобилями и ещё активно оставляют заявки на сайте. В итоге, деньги на рекламу затрачены, Ваши менеджеры по продажам впустую тратят время на нецелевых лидов. А вот продаж совсем нет. А ответ таких контор один: "Лиды по рекламе пришли? Пришли! Мы обязательства выполнили! А Вы просто продавать не умеете!". Те, кто проходил такого рода сотрудничество нас поймут. Очень часто к нам приходят клиенты, побывавшие в таких конторах, при чем среди таких компаний есть и громкие имена (к сожалению).
Все очень просто. Если Ваш бизнес растет и развивается, получает реальные деньги с вложений в интернет-маркетинг, то и наше сотрудничество будет длительным. Это выгодно обеим сторонам. Анализируем всю воронку продаж от показа объявления до продаж в $. Для этого используем Power BI, где анализируем все данные из рекламных систем, аналитических систем, CRM.
Мы долго шли к этому, отрабатывали все процессы. Мы допускаем, что некоторые услуги более качественно могут сделать специализированные студии и агентства, но на протяжении многих лет практики мы пришли к такому мнению: "Лучше сделать хороший автомобиль, который поедет, нежели разработать отличные запчасти к нему, которые по отдельности не решают главной задачи."
Возможно. Но каждый представитель не будет думать о самом главном — о возврате инвестиций. Ни у одного представителя не будет единой маркетинговой стратегии и четких бизнес целей, которые нужно достичь. SEOшники будут думать о позициях и трафике, директологи о высоком CTR и стоимости клика, SMMщики — о количестве лайков и т.д. А Вам не нужны красивый сайт, позиции в выдаче, показы и клики! Вам нужны реальные продажи! Никто из них Вам не ответит почему нет звонков или ваш товар или услугу не покупают, почему у вас не растет прибыль и что делать дальше. Мы не продаем контекст, SEO или дизайн. Это всего лишь инструменты. Цель нашей работы - увеличение Ваших продаж, и соответственно прибыли! А эффективность своей работы мы оцениваем по улучшению реальных бизнес-показателей наших клиентов: росту продаж, оборота и прибыли.
Большинство предпринимателей считают, что достаточно нанять одного человека, чтобы «закрыть вопрос» с продвижением и рекламой. Это не так. Мы еще не встречали человека, кто самостоятельно умеет на профессиональном уровне делать маркетинговую стратегию, управлять проектом, знать все основные рекламные инструменты и уметь их настраивать (SEO, контекстная реклама, SMM, e-mail маркетинг), писать отличные тексты, делать крутой дизайн в Фотошопе, верстать HTML, и еще уметь установить и хорошо настроить систему управления сайтом. А ведь все эти работы действительно нужно проводить, причем постоянно. А даже если бы и нашёлся такой человек, он элементарно не будет успевать всё это делать. Поэтому сразу нужно закладывать дополнительные бюджеты на реализацию стратегии и рекламу в этом варианте. Т.е. нужно понимать, что маркетолог будет обязательно обращаться к фрилансерам или агентствам как минимум за написанием текстов, дизайном баннеров, когда нужно поправить сайт или сделать новый программный модуль, сверстать страницу. И не забывайте, что с фрилансерами нужно рассчитываться наличными и если работы разовые, то никто не будет ждать именно вашего заказа, либо человек может оказаться занят в нужный маркетологу момент либо придется искать нового, а это время и новые риски. Поэтому идеальным вариантом является командная работа над проектом, состоящая из нескольких специалистов. Если у Вас есть маркетолог, мы с удовольствием готовы взаимодействовать с ним по реализации маркетинговой стратегии и всегда можем договориться об индивидуальных условиях сотрудничества по необходимым видам услуг.