Когда будет результат? Когда вложенные средства окупятся?2020-08-20T23:47:15+03:00Мы не будем обещать, что уже всего через пару дней Вы проснётесь миллионером. Конечно же, всё зависит от многих факторов: целей и задач, сферы деятельности, конкуренции, суммы инвестиций в интернет-маркетинг и других факторов. Нередко бывает, когда уже на 2-й месяц наши клиенты получают прирост прибыли и все инвестированные средства окупаются в несколько раз. На практике средний срок окупаемости около 4 месяцев.
Я хочу платить только за результат. У вас есть такая схема сотрудничества?2020-08-20T23:48:48+03:00А что в Вашем понимании результат? Если Вы имеете ввиду дешёвые клики, звонки — то это еще далеко не прибыль. Бывает множество причин, почему при высоком количестве обращений прибыль не растет, реальных продаж нет. Одна из причин, которую многие упускают — классический маркетинг в компании: нет маркетингового плана, слабое знание конкурентов, своих преимуществ, сильных и слабых сторон и многое другое.
Бывают и более сложные случаи, где и классического маркетинга недостаточно, и необходимо учитывать современные маркетинговые тенденции. Чтобы действительно увеличить продажи в вашем бизнесе, требуется глубокое погружение в особенности бизнеса, рынка, Вашей целевой аудитории. Никто из представителей работы за результат в виде позиций, трафика или лидов об этом думать не будет.
Ок, но многие предлагают только оплату за лидов, никакой абонентской платы.2020-08-20T23:50:33+03:00Да, можно "нагнать" дешёвый трафик на сайт и радоваться, пока не поймёте, что ни одна заявка не конвертировалась в продажу. А работает это так. К примеру, Вы продаёте автомобили премиум-класса. А вам настраивают трафик из школьников-мечтателей, которые любят поразглядывать картинки с красивыми автомобилями и ещё активно оставляют заявки на сайте. В итоге, деньги на рекламу затрачены, Ваши менеджеры по продажам впустую тратят время на нецелевых лидов. А вот продаж совсем нет. А ответ таких контор один: "Лиды по рекламе пришли? Пришли! Мы обязательства выполнили! А Вы просто продавать не умеете!". Те, кто проходил такого рода сотрудничество нас поймут. Очень часто к нам приходят клиенты, побывавшие в таких конторах, при чем среди таких компаний есть и громкие имена (к сожалению).
Чем обусловлена такая забота о непосредственной прибыли и успехе моей компании?2020-08-20T23:52:43+03:00Все очень просто. Если Ваш бизнес растет и развивается, получает реальные деньги с вложений в интернет-маркетинг, то и наше сотрудничество будет длительным. Это выгодно обеим сторонам. Анализируем всю воронку продаж от показа объявления до продаж в $. Для этого используем Power BI, где анализируем все данные из рекламных систем, аналитических систем, CRM.
Почему у вас такие низкие цены для комплексного подхода? Я только за SEO плачу 40 тысяч рублей.2020-08-20T23:54:59+03:00Мы долго шли к этому, отрабатывали все процессы. Мы допускаем, что некоторые услуги более качественно могут сделать специализированные студии и агентства, но на протяжении многих лет практики мы пришли к такому мнению: "Лучше сделать хороший автомобиль, который поедет, нежели разработать отличные запчасти к нему, которые по отдельности не решают главной задачи."
Лучше найду отдельно спецов по SEO, по контексту, SMM, e-mail маркетингу, по вёрстке. Каждый специалист в своём деле, качество работ будет выше!2020-08-20T23:57:57+03:00Возможно. Но каждый представитель не будет думать о самом главном — о возврате инвестиций. Ни у одного представителя не будет единой маркетинговой стратегии и четких бизнес целей, которые нужно достичь. SEOшники будут думать о позициях и трафике, директологи о высоком CTR и стоимости клика, SMMщики — о количестве лайков и т.д. А Вам не нужны красивый сайт, позиции в выдаче, показы и клики!
Вам нужны реальные продажи! Никто из них Вам не ответит почему нет звонков или ваш товар или услугу не покупают, почему у вас не растет прибыль и что делать дальше. Мы не продаем контекст, SEO или дизайн. Это всего лишь инструменты.
Цель нашей работы - увеличение Ваших продаж, и соответственно прибыли!
А эффективность своей работы мы оцениваем по улучшению реальных бизнес-показателей наших клиентов: росту продаж, оборота и прибыли.
Лучше найму отдельного маркетолога, зачем мне вы?2020-08-21T00:00:43+03:00Большинство предпринимателей считают, что достаточно нанять одного человека, чтобы «закрыть вопрос» с продвижением и рекламой. Это не так. Мы еще не встречали человека, кто самостоятельно умеет на профессиональном уровне делать маркетинговую стратегию, управлять проектом, знать все основные рекламные инструменты и уметь их настраивать (SEO, контекстная реклама, SMM, e-mail маркетинг), писать отличные тексты, делать крутой дизайн в Фотошопе, верстать HTML, и еще уметь установить и хорошо настроить систему управления сайтом. А ведь все эти работы действительно нужно проводить, причем постоянно. А даже если бы и нашёлся такой человек, он элементарно не будет успевать всё это делать.
Поэтому сразу нужно закладывать дополнительные бюджеты на реализацию стратегии и рекламу в этом варианте. Т.е. нужно понимать, что маркетолог будет обязательно обращаться к фрилансерам или агентствам как минимум за написанием текстов, дизайном баннеров, когда нужно поправить сайт или сделать новый программный модуль, сверстать страницу.
И не забывайте, что с фрилансерами нужно рассчитываться наличными и если работы разовые, то никто не будет ждать именно вашего заказа, либо человек может оказаться занят в нужный маркетологу момент либо придется искать нового, а это время и новые риски.
Поэтому идеальным вариантом является командная работа над проектом, состоящая из нескольких специалистов. Если у Вас есть маркетолог, мы с удовольствием готовы взаимодействовать с ним по реализации маркетинговой стратегии и всегда можем договориться об индивидуальных условиях сотрудничества по необходимым видам услуг.